Столичное управление ФАС Российской Федерации открыла на своем интернет сайте опрос публичного мнения о том, формирует ли реклама спортивных состязаний Reebok "Стань человеком-3" отрицательное отношение к тем, кто не участвует в них.
Реклама гонок с опробованиями "Стань человеком-3", которые организация Reebok провела в начале октября, размещалась как на их сайте, так и на иных интернет-площадках. На баннере изображена бегущая молодая женщина и два парня , исполняющих силовые упражнения. Внимание УФАС притянул слоган соревнований.
Для оценки рекламы с позиций ее соотношения притязаниям рекламного законодательства орган по борьбе с монополизмом организовал опрос промежь визитёров своего интернет сайта. Интернет-пользователям предлагается оценить, преступает ли реклама спортивного мероприятия "Стань человеком-3" закон о рекламе, формируя отрицательное отношение к лицам, которые не участвуют в мероприятии.
Позитивно либо отрицательно ответить на вопрос УФАС возможно тут. По итогам опроса, как указывает орган по борьбе с монополизмом, будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя.
Кстати, организация Reebok уже заявила в соцсетях о наборе героев в одноименный телевизионный проект "Стань человеком", старт которого запланирован в ноябре 2015 года на канале "Матч ТВ". Два месяца в прямом эфире герои будут подготавливаться к соревнованиям "Стань человеком – 4".
Почитайте также полезную информацию в сфере лучшие юристы. Это может быть станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий