Занимавший ранее пост главы столичной подземки Иван Беседин на суде по делу о трагедии в метро летом 2014 года признался, что не вдавался в детали проводимых на его учреждении работ, по причине того, что был убеждён, что все нормативы и технологии соблюдаются, по данным газеты «Известия» в пятницу, по сообщению РИА Новости.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский проспект» после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены. Расследование в качестве основной версии аварии пересматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода.
Суд по делу о крушении электропоезда начался в Дорогомиловском районом суде Москвы в первых числах Июля. Юристы четверых обвиняемых требовали суд вызвать как свидетеля экс-главу подземки Беседина, который сейчас является начдепом управления автотранспортно-транспортным бизнес-блоком ОАО «РЖД».
Со слов юриста Сергея Князькина, охраняющего старшего мастера маршрута Валерия Башкатова, свидетельства Беседина были бы крайне важны для выяснения условий аварии, и практики установки стрелочных переводов, которая после крушения была поменяна. Но суд отклонил ходатайство, посчитав его преждевременным.
Беседин однако появился на одном из последних совещаний и в качестве уже свидетеля обвинения ответил на вопросы судьи.
Как передает газета, Беседин в суде сказал, что всецело доверял своим ассистентам, которые проверяли все выкладки для ремонта и строительства, и лишь подписывал принесенные ими бумаги.
Юристы обвиняемых уверены в том, что часть вины за катастрофу лежит на Беседине.
«Он не избрал ответственного за осуществление работ, а значит, ответственным должен был быть он сам. Но он сказал, что он тут не при чем», — поведал «Известиям» юрист Александр Гусев, который охраняет директора по производству организации-подрядчика ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова.
Специалисты считают, что Беседин теоретически может в любую секунду оказаться участником дела о крушении электропоезда в метро.
Сейчас дело поделено на две части — дознаватели занимаются следствием в отношении неизвестных, которые могут быть причастны к аварии, а 120 томов дела в отношении 4 обвиняемых переданы в суд.
Согласно материалам уголовного дела, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и заместителя начальника службы ремонта маршрутов Алексей Трофимов работали над оборудованием съезда, контроль за их работой исполнял ассистент дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по осуществлению ремонта давал заместитель главы «Спецтехреконструкций» Анатолий Круглов.
Наибольшая за всю историю метрополитена столицы техногенная трагедия случилась 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» - «Славянский проспект» после нарезкой остановки электропоезда 3 вагона сошли с рельсов. Умерли 24 человека, еще 188 были ранены. Расследование в качестве основной версии аварии пересматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода.
Суд по делу о крушении электропоезда начался в Дорогомиловском районом суде Москвы в первых числах Июля. Юристы четверых обвиняемых требовали суд вызвать как свидетеля экс-главу подземки Беседина, который сейчас является начдепом управления автотранспортно-транспортным бизнес-блоком ОАО «РЖД».
Со слов юриста Сергея Князькина, охраняющего старшего мастера маршрута Валерия Башкатова, свидетельства Беседина были бы крайне важны для выяснения условий аварии, и практики установки стрелочных переводов, которая после крушения была поменяна. Но суд отклонил ходатайство, посчитав его преждевременным.
Беседин однако появился на одном из последних совещаний и в качестве уже свидетеля обвинения ответил на вопросы судьи.
Как передает газета, Беседин в суде сказал, что всецело доверял своим ассистентам, которые проверяли все выкладки для ремонта и строительства, и лишь подписывал принесенные ими бумаги.
Юристы обвиняемых уверены в том, что часть вины за катастрофу лежит на Беседине.
«Он не избрал ответственного за осуществление работ, а значит, ответственным должен был быть он сам. Но он сказал, что он тут не при чем», — поведал «Известиям» юрист Александр Гусев, который охраняет директора по производству организации-подрядчика ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова.
Специалисты считают, что Беседин теоретически может в любую секунду оказаться участником дела о крушении электропоезда в метро.
Сейчас дело поделено на две части — дознаватели занимаются следствием в отношении неизвестных, которые могут быть причастны к аварии, а 120 томов дела в отношении 4 обвиняемых переданы в суд.
Согласно материалам уголовного дела, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и заместителя начальника службы ремонта маршрутов Алексей Трофимов работали над оборудованием съезда, контроль за их работой исполнял ассистент дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по осуществлению ремонта давал заместитель главы «Спецтехреконструкций» Анатолий Круглов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий