Государственная автоинспекция Москвы внесла предложение уделить особенное внимание безопасности дорожного движения на дворовых и прилегающих территориях многоквартирных домов. С целью этого учреждение создало типовые проектные решения по оборудованию этих территорий в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков. Они уже подхвачены Муниципальный рабочей группой по безопасности дорожного движения, по итогам чего специализированным департаментам Столичной мэрии дано поручение о проработке вопроса их реализации.
Московская Государственная автоинспекция указывает, что состояние аварийности на дворовых (прилегающих) территориях представляется трудным вопросом. Так, лишь за 1-е полугодие 2015 года на дворовых территориях столицы случилось 239 ДТП, в коих умерло шесть человек, включая одного малыша. Повреждения разной стадии тяжести получили еще 239 человек, из коих 67 человек – малыши. Всего же за последние два года в Москве произведено регистрацию более 1100 ДТП во двориках и рядом с зданиями, в коих умерло свыше 30 человек и еще режима 1120 были ранены.
Учреждение выделяет, что вопросы дорожной безопасности на этих территориях Сейчас не улажены ни на федеральном, ни на региональном уровне. При проектировании новых районов основными и довольно часто исключительными мероприятиями в области обеспечения безопасности дорожного движения, установленными действующими нормативами, представляется только выстраивание тротуаров, компания парковочных мест и устройство неестественного освещения. А в районах старой постройки даже поименованные мероприятия могут быть осуществлены не полностью, что с учетом постоянного повышения уровня автомобилизации и количества населения в совокупности ведет к множественным ДТП.
Государственная автоинспекция Москвы сохраняет надежду, что решение этого вопроса в столице станет базой и примером для других регионов со схожими проблемами в области безопасности дорожного движения.
Московская Государственная автоинспекция указывает, что состояние аварийности на дворовых (прилегающих) территориях представляется трудным вопросом. Так, лишь за 1-е полугодие 2015 года на дворовых территориях столицы случилось 239 ДТП, в коих умерло шесть человек, включая одного малыша. Повреждения разной стадии тяжести получили еще 239 человек, из коих 67 человек – малыши. Всего же за последние два года в Москве произведено регистрацию более 1100 ДТП во двориках и рядом с зданиями, в коих умерло свыше 30 человек и еще режима 1120 были ранены.
Учреждение выделяет, что вопросы дорожной безопасности на этих территориях Сейчас не улажены ни на федеральном, ни на региональном уровне. При проектировании новых районов основными и довольно часто исключительными мероприятиями в области обеспечения безопасности дорожного движения, установленными действующими нормативами, представляется только выстраивание тротуаров, компания парковочных мест и устройство неестественного освещения. А в районах старой постройки даже поименованные мероприятия могут быть осуществлены не полностью, что с учетом постоянного повышения уровня автомобилизации и количества населения в совокупности ведет к множественным ДТП.
Государственная автоинспекция Москвы сохраняет надежду, что решение этого вопроса в столице станет базой и примером для других регионов со схожими проблемами в области безопасности дорожного движения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий